Глава юридической службы Московской патриархии игуменья Ксения Чернега назвала однозначным перегибом нашей правоохранительной системы решение сжечь 36 экземпляров Библии по «закону Яровой». Это первый в новейшей истории прецедент, когда российский суд потребовал уничтожить Библию в каноническом Синодальном переводе.
Суд Владивостока постановил уничтожить ввиду отсутствия специальной маркировки свыше 100 книг, обнаруженных при прокурорской проверке в офисе «Армии спасения», в том числе 36 Библий на русском языке в синодальном переводе, 4 Библии на английском, сборники духовных песнопений и христианских гимнов. Организация оштрафована на 30 тысяч рублей по ч. 2 ст. 5.26 КоАП РФ за «умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порчу или уничтожение». Суд сослался на закон о противодействии терроризму.
Игуменья Ксения считает, что отсутствие маркировки нельзя отнести к террористической деятельности, и суд не имел права требовать уничтожения Библии, когда закон предписывал лишь конфискацию.